Задачи организации

Главная задача в управлении многоквартирных домов – качественные услуги и полное взаимопонимание с собственниками.

Общество с ограниченной ответственностью «Наш Дом» было создано в 2008 году. Сейчас в управлении компании находятся 22 многоквартирных дома общей площадью более 57 тысяч квадратных метров. Степень износа большинства домов составляет примерно 40 процентов. Сегодня в составе компании есть грамотные специалисты по жилищно-коммунальному хозяйству, аварийно-диспетчерская служба, необходимое оборудование и механизмы. Управляющая организация настроена на перспективу развития. В настоящее время жёсткая конкуренция наблюдается во всех сферах деятельности. Жилищно-коммунальное хозяйство не является исключением. Поэтому в ближайшие планы компании входит повышение качества оказываемых услуг и расширение сферы своей деятельности.

В настоящее время, согласно стать 161 Жилищного Кодекса РФ, управляющей организацией ведётся активная работа по выбору жильцами советов многоквартирных домов. Советы домов должны повысить активность жителей, их грамотность, активизировать работу в отношениях с управляющими организациями. Эти взаимоотношения в настоящее время в большинстве своём негативны по многим причинам. В первую очередь – это мышление собственников по старому: кто-то должен прийти наводить порядок в их доме. А порой наблюдаешь печальную картину: разрисованы и ободраны стены в только что отремонтированных подъездах, выбиты стёкла, сорваны входные двери. И сделали это сами собственники или их дети.

Вновь создаваемые советы домов необходимы для тесной и плодотворно совместной работы с управляющими организациями.

Деньги жителей приходят на расчетный счет, а уже оттуда перечисляются напрямую на расчетные счета поставщиков и подрядчиков. Денежные средства по строкам в квитанции  на содержание и ремонты, направляется на  содержание и ремонты общего имущества дома.

Кроме того, жители не знают – где проходят границы ответственности в доме между поставщиками услуг, управляющей компанией и коммуникациями самих собственников квартир.

Управляющая организация отвечает за техническое обслуживание только общедомового имущества, а то, что находится в квартире собственника, относится уже непосредственно к его территории.

В девяноста процентах обслуживаемых нами жилых домов на сегодняшний день созданы советы жильцов дома. Каждый дом имеет свои особенности, а также разный уровень технического и финансового состояния, поэтому и подход к обслуживанию каждого из них индивидуальный.  Инициаторами этих решений становятся, как правило, активные и небезразличные люди, входящие в совет дома.

моменты в работе управляющих компаний можно назвать «слабыми местами»?

На мой взгляд:

- отсутствие тесного взаимодействия и понимания общественности в лице советов домов и управляющей компании;

- изношенность коммуникаций, замена и капитальный ремонт которых не производились десятилетиями. Они также относятся к зоне ответственности собственников.

Поэтому первоочередной задачей для всех управляющих компаний является формирование у жильцов понимания, что дом, в которых они проживают, это тоже их собственность, как и их квартиры.

меры предпринимаемые в отношении неплательщиков жилищных услуг?

- Это очень сложный вопрос. У нашей компании собираемость оплаты за жилищно-коммунальные услуги составляет 90-92 процентов.

какие принимаются меры к неплательщикам?

- Удаётся методом убеждения и побуждения, и  обращением в суд.

Как правило, наиболее дисциплинированные плательщики – это пенсионеры и люди пред пенсионного возраста у которых с советских времён сохранились традиции оплаты за коммунальные услуги в первую очередь. Самые недисциплинированные - это молодёжь, у которых эти традиции отсутствуют.

Главная

О компании

Услуги

Информация

Документы

Полезная информация

Контакты